Ичалковский муниципальный район
Ичалковский муниципальный район Республики Мордовия

ДТП на железнодорожных переездах Горьковской дирекции инфраструктуры

Несмотря на общее снижение дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее – ДТП) положение с обеспечением безопасности движения поездов на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по их сокращению.
С начала года произошло 86 ДТП по сети дорог (в 2024 году – 90 случаев), по дороге - 12 (в 2024 году – 7), с начала месяца по сети - 13 (в 2024 году – 11), по
дороге – 3 (в 2024г – 0).
23.06.2025 в 10:40 на перегоне Ессаульская - Ишалино однопутного неэлектрофицированного участка Челябинск - Кыштым на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 206км 2пк при исправно действующей переездной сигнализации, допущено столкновение поезда №3681 (45 вагонов, вес 2482тонны) с грузовым автомобилем марки DAF гос номер 169XWA 02KZ.
Поезд следовал со скоростью 60км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с правой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате ДТП схода подвижного состава нет, на тепловозе поврежден топливный бак (с утерей около 2-х тонн), путеочиститель, лобовое стекло.
23.06.2025 в 10:45 на перегоне Сайхин – Равнинный однопутного неэлектрофицированного участка Красный Кут – Верхний Баскунчак на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1222км 4пк при исправно действующей переездной сигнализации, допущено столкновение поезда №9502 (98 вагонов, вес 7604 тонны) с грузовым автомобилем марки FAW гос номер 201AG 7KZ.
Поезд следовал со скоростью 67км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с правой стороны грузовой автомобиль, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
При осмотре локомотивной бригадой выявлен сход первой по ходу движения секции локомотива всеми колесными парами, полуприцеп автопоезда зажат под
локомотивом.
В результате столкновения схода подвижного состава и пострадавших нет, допущено возгорание первой секции тепловоза, автомобиль зажат под первой секцией.
Последствия: смертельно травмирован водитель автомобиля.
Все указанные ДТП произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушивших Правила дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике